вторник, 22 февраля 2011 г.

Миник "Лето"

Вчера я быстренько собрала вот такой миник. Собиралась я его сделать племянникам к Новому году вот тут .. Но к 23 февраля решила, что обязательно надо сделать и подарить!
Вообще, он делается из одного листа скрапбумаги (замечательный МК Елены, спасибо!) но т.к. у меня было больше фоток, я добавила страницы в середине.Декора почти нет, получилась такая "фотокнига")

Еще, вчера показала на нашем форуме, как я храню ленточки: делаю "браслетик" из плотной бумаги, склееный скотчем. Легко вытягивается лента, не мнется, не портится, хорошо держится. Возможно, кому-то понравится такой способ)
 Спасибо, что заглянули)

16 комментариев:

  1. Оля, классный миник! И за идею с лентами - спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прекрасный альбомчик получился! А страницы в середине на кольцах?

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, какой чудесный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!)
    Лена, страницы на том же голубом шнурочку, на обложке видно, как протянула

    ОтветитьУдалить
  5. такой яркий! хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,миник класснючий,такой веселый,яркий и очень практичный!!!!Возьму на заметку твою идею хранения ленточек,а то у меня все в куче в коробке свалены))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лета так захотелось! И способ хранения лент отличный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка так сильно понравилась, что прямо глаз не оторвать! Лето посреди зимы :) А у Лены я видела ведь такой альбом и уже призабыла!!! Надо будет тоже попробовать как-нибудь, я ведь люблю все маленькое :)

    ОтветитьУдалить
  9. хороший альбомчик,такой яркий и солненый.

    ОтветитьУдалить
  10. Классный миник) обложка такая радостная))

    за идею с лентами - огромное спасибо! обязательно попробую) эта лучшая идею из тех, что я видела:-) еще раз спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  11. замечательный такой альбомчик! загляденье - яркий такой))) и спасибо за подсказку, как хранить ленты ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий альбомчик!Летний, яркий!Просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичный миник! А идея с ленточками - супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить