среда, 3 августа 2011 г.

Сова + Кот

Девушка попросила сделать еще мужскую открыточку к этой. С теми же персонажами). Делала в таком же стиле, чтобы получилась такая маленькая серия)
Недавно приобретенный глосси-акцент натолкнул меня на такую идею: сова с котенком спрятались от летнего моросящего дождика. И даже небольшой росток цветка ждал их в этом укромном месте). На листиках видны капли. Ветки припорошены цветочным мхом. Все нарисовано акварелью + гел. ручка, затонировано дистрессом. Машинная строчка. Подложка - крафт-бумага. В люверсы протянула-накрутила вощеный шнур и навязала узелков).
 Вот что в итоге получилось (надеюсь, получателю понравится :-)  :


Хочу принять участие в задании "Краски" блога "Океан идей"

Хорошего Вам дня!)

17 комментариев:

  1. Оля-я-я-я, это же настоящий дождик!!! Ах, как красиво и романтично...

    ОтветитьУдалить
  2. как же красиво!!!!!!каждый раз любуюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! Очень нравится! И такая трогательная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как мило! и правда капельки дождя!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это я понимаю - творчество в чистом его виде! красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААА!!! Вырывается крик души ...)))))))Какие они милые!! Тащусь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за такие теплые отзывы!)

    ОтветитьУдалить
  8. прелестнейшие создания! Очень все красиво и гармонично получилось, а главное чувствуется в этом любовь и душа! Очень живо(не статично) смотриться.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, я просто фанат твоих открыток! И посчастливилось видеть вживую, они такие аккуратные у тебя!!! И какие персонажи...просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно очень здорово! Картинка как будто Живая!
    Спасибо за участие в задании от блога "Океан Идей". Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  12. такое не может не понравиться! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво нарисовано! Искренне восхищаюсь, у меня бы не получилось так нарисовать, поэтому с огромным удовольствием любуюсь твоей работой! Капли дождя и правда славно выглядят, прошивка как всегда здорово смотрится! ой, там ещё и трава прошита, ну ваще!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно красиво смотрится, умница))

    ОтветитьУдалить
  15. обалденная открытка! как и все другие работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Обажаю эту открытку. Если бы у меня такая была, поставила бы её на прикроватную тумбочку))

    ОтветитьУдалить