воскресенье, 6 марта 2016 г.

Артбук готов! Ура!!)) Последний этап - обложка

Я так рада, сделала лично для себя что-то)) Наверное, многие меня поймут.
 А это прям мое-мое. Поэтому будет много фоток))
Напомню, что в  артбук я хотела собрать мои детские воспоминания о лете в деревне.
Собрала. И бережно сложила в платочек - "узелок" (опять же, как в моей деревне хранились важные письма, записки , вырезки и тп - в "хусточке" :


ОЭ: дерево, металл, цветок.
Платочек вышила васильками , обвязала кружевом. Коровку тоже вышила ( как же без нее - по очереди ходили пастить коров). Ну и медальон - надпись тоже прошила:


Вот такой пухлячок  получился:


Та-дам, узелок можно развернуть и там...


Как же мне понравилось это фото), что-то такое с крылышками..

Милое стихотворение и карта Минской области, там рядышком с Минском две мои деревеньки:


Немножко деталек:



Вид сзади:


И все-таки хочу собрать в одно сообщение все фото бука по предыдущим этапам:










 мне очень понравилось попробовать сделать что-то новое. 


Спасибо, что досмотрели-дочитали).
 Хорошего дня!

16 комментариев:

  1. Какой он!!! Деревенский ангелочек с такими милыми крылышками!Эти кружавчики и фатин который выглядывает просто великолепны! Очень красивая обложка и главное оригинальная! Спасибо!! Очень здорово было творить в такой компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо большое! Под таким руководством, с примерами дизайнеров и советами мне делать артбук было легко с первого этапа)

      Удалить
  2. ах!!! какое сокровище!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю с удачным завершением проекта и таким милым результатом:-) этот узелок смотрится так трогательно, до слез...все такое настоящее и живое. Эти стежки ручной строчки, эта старая пуговица. От него идёт такое ощущение домашнего тепла. Только не смейся...мне кажется, что я даже чувствую его запах:-) чистоты и солнца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ты прочувствовала именно то, что я хотела передать)

      Удалить
  4. Какая прелесть! Такой милый винтажный, потрёпанный, хранящий детские воспоминания арт-бук, Облока фантастична, этот платочек, прячущий стихотворение, пуговицы и веточки...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, он настоящий, деревенскиЙ, чердачный блокнот!! Это даже я, со своим городским детством, понимаю))) И с радостью прочитала, что твое детство прошло в Беларуси, землячка, значит)) Спасибо, что поддержала СП в Доступном скрапе, спасибо за такую необычную, богатую на вышивку красоту! Очень атмосферный, уютный блокнот получился! Здорово))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный блокнот! Сколько труда и умения вложено. Вышивка прекрасно вписывается в тему СП - как будто старый бабушкин дневник полистала! Спасибо за участие в СП блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! Волшебно! И сказочно!

    ОтветитьУдалить