воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Артбук 4 этап

      Первая страничка. вот недавно вышила этого петушка - и сложилось все - что кармашек, а кармашек, конечно на платьице, да еще воротничок вышитый. Мама в детстве вышивала мне на рубашечках, платьицах, я до сих пор помню. Сказала я ей об этом на днях. Маме казалось, что я не обращаю внимания и не запомню, ан нет, я все помню и благодарна.
Вот в этот кармашек и сложила, как в детстве - все самое дорогое  - теплые воспоминания о красивейшей природе, полях, о запахах яблони, дерева. О звуках папиной лесопилки, утреннем кукареканье петухов и вечном кудахтанье этих барышень-кур). О бесконечном лае всех соседских собак - когда глухой звук слышишь издали и он все громче и громче - значит кто-то идет - и ребенком выбегаешь на улицу смотреть - а кто там и что)). Конечно, я все помню. Мое счастливое детство,  как карандашиком записано и зарисовано у меня в памяти.






Мне было интересно, когда в продаже я увидела эти маленькие колокольчики. Такой формы мы раньше находили колокольчики в огороде, когда перекапывали. Эти колокольчики лошадям надевали во время праздников - гуляний.

На второй страничке нарисовала акварелью поле, эх .. это поле. Как здорово бежать по тропинке вдоль поля босиком - песок мягкий и теплый, как мука. А рукой провести по колосьям - они такие пушистые, В небе высоко-высоко маленькими точками поют жаворонки , а возле тебя пролетают вертолеты-стрекозы:


И калитка бережно охраняет мои воспоминания)).  
Она открывается и та-дам, свобода и масса впечатлений, как в детстве.
Надо по-чаще ее "открывать") 
 Оказывается, вокруг мир, такой красивый, и ветер гладит лицо, и солнышко целует)


Стихотворение нашла у старинного немецкого поэта Глазера

По 4 -ому этапу ОЭ - надпись (у меня на обеих страницах), краски\спрей (акварельная картинка) и конструкция-открывашка (калитка).


Спасибо, что заглянули. Хорошего настроения!

12 комментариев:

  1. Очень красивый и многодетальный разделитель. Сидела и рассматривала каждую детальку: всевозможные обрезки, ткань, радист на карандашике и "летящая" стрекоза, открывающийся заборчик вообще покорил, разворот правда наполнен нежели ими детскими воспоминаниями. После такого разворота захотелось лета, деревни и золотых полей...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,разделитель великолепен!! Я каждый раз любуюсь детальками и находками)) Ну а надпись на калитке просто покорила меня! Открываешь калитку и попадаешь в детство...спасибо за это возможность и от Доступного скрапа и от меня лично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за теплый отзыв.

      Удалить
  3. Оля, ваши разделители узнаю сразу, есть в них своя изюминка, особенные они, с отличными идеями и их воплощением!) Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Инна за внимание и положительный комментарий :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто слов нет!!!! Все так красиво, столько деталек. Очень классная задумка и шикарное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля ну шедевр за шедевром! Калитка-ах, поле вау! Я вся погрузилась в теплые детские дни! Вот какой атмосферный бук получается!Спасибо тебе за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю мастера за похвалу). Спасибо, я рада, что именно то, что я хотела передать, Вы прочувствовали.

      Удалить
  7. Оля, очень тёплый и при этом креативный разделитель получился! Вы просто талантище - рисуете, вышиваете!!!
    Но если честно я не понимаю, как в таком блокноте можно будет писать?! Сделала бы этот разделитель обложкой )))
    Приношу свои извинения, что не только расхваливаю, но и высказываю своё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое)). Особого таланта тут и не надо - главное желание, А меня очень вдохновило задание и сам процесс изготовления очень понравился, хотя до этого в таком стиле совсем не работала. А по вопросу, наверное, надо объяснить))
      Я всегда делаю что-то - именно исходя из практичности. (И я не понимаю, почему Вас не удивило использование некоторых ОЭ , к примеру, чипборда в заданиях для разделителей блокнота). Тут у меня самое объемное - сам чипборд и есть (калитка). Но суть не в этом, В этом проекте я задумала артбук, поэтому он для меня , так сказать, совсем непрактичная безделица, которая хранит мои детские воспоминания и писать туда я совсем не собираюсь. Если захочу чем-то дополнить - я просто вклею текст.

      Удалить